Многоканальный тел./факс:
+38 (044) 331-6868
  HOTLINE
 
Без выходных с 00:00 до 24:00
Отдел новой техники
+38 (067) 230-3039
+38 (067) 329-3303
Отдел запчастей и ремонтов
+38 (044) 331-6868
Внешнеэкономический отдел
+38 (067) 325-0529
+38 (04594) 7-21-37
tanchuk.sergey
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 karta.png
  найти ТДС на карте

men.png
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТАМ!!!

Акционные предложения

Запчасти для спецтехники (.xls)
Сервис. Поговорим немного о ТО

«Вкратце поговорим о ТО»

ТО является самым необходимым процессом для надёжной и долгой работы Вашей спецтехники.

Как правило наша служба технической поддержки, сервиса и диагностики от ТДС, постоянно сталкивается с проблемами возникающими в системах гидравлики и ДВС на ваших железных тружениках. Добавлю от себя из-за нарушения технических и эксплуатационных требований по различным причинам.

Грязное топливо, непроходимость фильтров, не герметичность, потерявшие свои свойства масла в картере ДВС и гидросистемы, отсутствие или неработоспособность приборов контроля основных параметров. А так же грязь и пыль во всех возможных местах, в первую очередь мешающие самому оператору проводить ежедневное техническое обслуживание, не говоря уже о том, что это сильно усложняет поиск неисправностей при диагностике и применение всех возможных вариантов устранения дефектов на месте. Всегда нужно помнить – невыполнение элементарных осмотров и правил обслуживания приводит к непредсказуемым дорогостоящим последствиям. Ежедневное техническое обслуживание должно быть нормой. Напомним, что в обязанности машиниста, оператора механизма перед началом эксплуатации входит:
- Проверка уровня масла в картере ДВС и его состояние.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и ее состояние, при этом обязательно обратить внимание на соединение с расширительным бачком, его наполнение и исправное состояние паровоздушного клапана пробки радиатора. Не допускать на пробке расширительного бачка загрязнение отверстия соединения с атмосферой, тоже касается и крышек топливного и гидро баков, для избегания вакуумирования емкостей.
- Проверка уровня гидравлической жидкости и ее состояние.
- Проверка тормозов и приборов контроля. Вовремя устранять после внешнего осмотра мелкие неисправности, протекания, и не герметичности воздушных систем.
- Проверка состояния дюритов, шлангов высокого и низкого давления, принимать меры к устранению выявленных дефектов.
- Проверить исправность электрооборудования, освещения и сигнализации; замена лампочек, поддерживать надежность крепления электрооборудования. При повторной замене предохранителей, электро цепей принять меры по обращению за помощью специалистов. Не следует устанавливать быты и копейки.

Следить за состоянием аккумуляторной батареи, клеем соединения, надежности контакта массы.

При работе в пыльных условиях продувать секции воздушных фильтр элементов ежедневно. Чем это грозит?! Обогащением топливно-воздушной смеси, потерей мощности и поломке топливных форсунок, из-за нарушения теплового режима в результате цементирование фильтра и уменьшение проходимости воздуха. А еще при сжатии и разрыва ячеек фильтр элемента воздух себе будет искать путь наименьшего сопротивления подсасывая из не герметичных мест пыль и даже мелкие частицы абразива.

В результате возникают продольные повреждения рабочей поверхности гильз, задиры на поршнях и компрессионных кольцах. В таком случае ясно, что гильзо-поршневая группа быстро изнашивается, происходит прорыв газов в поддон, падает мощность, пары масла поднимаются, попадая в камеру сгорания, повышают температуру более чем 300 градусов сверх нормы, турбина перегревается, беря энергию из выхлопного коллектора, и выходит из строя сам двигатель. Если вы постоянно меняете турбо надув, знайте, что проблема уже в гильзо поршне, турбины редко выходят из строя по другой причине.

При каждом ТО нужно зачищать клемы АКК, соединение массового провода в контактных местах и смазать гранитной смазкой. Советуем одеть на каждую клему АКК войлочную тряпочку пропитанную граниткой, не будет окисления никогда.

Продолжая тему о проведении ТО главное следовать инструкциям и требованиям завода изготовителя данного вида техники. Планово и по состоянию менять вовремя рекомендованные фильтра элементы и масла, сливать отстой концентрации влаги, механических, химических осадков с отстойников топливной и гидро системы, следить за чистотой ёмкостей. Не допускать заправку жидкостей без сеток фильтрации. Не забывать при замене масла очищать или даже менять сетки забора в поддонах КПП, гидробака, топливного бака, штуцеров со встроенными фильтрами грубой очистки, магнитные пробки и уловители. Подготавливаясь к сезонному ТО позаботьтесь к переходу на рекомендуемые в осенне-зимний и весенне-летний период, масла подвергаются проверке на плотность замерзания, охлаждающие жидкости, плотность зарядки АКК батарей, переходят на нужные виды топлива. Меняется температура, условия окружающей среды, технические характеристики в эксплуатации вашего механизма. В двух словах, как говорят, часто требуется непосредственное вмешательство в корректировку каждой составляющей системы вашего механизма.

Все это и многое другое более подробно и качественно могут выполнить наши специалисты из сервисного обслуживания и диагностики. Служба технической поддержки «ТДС Укрспецтехника.»

« Назад

 

Copyright 2018 ТДC УкрСпецтехника . Ремонт, запчасти к погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, автокранам, грейдерам... Двигатели, КПП, гидравлика, ТНВД, насосы, дизель...