Многоканальный тел./факс:
+38 (044) 331-6868
  HOTLINE
 
Без выходных с 00:00 до 24:00
Отдел новой техники
+38 (067) 230-3039
+38 (067) 329-3303
Отдел запчастей и ремонтов
+38 (044) 331-6868
Внешнеэкономический отдел
+38 (067) 325-0529
+38 (04594) 7-21-37
tanchuk.sergey
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 karta.png
  найти ТДС на карте

men.png
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТАМ!!!

Акционные предложения

Запчасти для спецтехники (.xls)
Сервис. Ремонт гидросистемы
16.04.2012

Мы любим своих клиентов!

Начните с фильтров чистоты масла и гидробаков. У Вас глохнет двигатель при включении операций связанных с гидросистемой, последняя может оказаться не при чем, просто подносился двигатель и сама топливная система. В таком случае ТНВД и газораспределительный механизм требуют корректировки.

Нельзя без улыбки в сервисном деле, улыбаются все, даже операторы бывалые и не очень от своих же слов и представлений. «Когда менялись фильтра вот эти?» и показывает на тот что относится к насосу рулевого механизма. Ответ! Недавно!!! В ходе шуток и прибауток этот же вопрос и ответ на него прозвучал еще несколько раз. За это время проверили уровень масла в гидросистеме, его чистоту, слили отстой, убедившись, от частого долива вероятно, а не замены. Пробуем в работе, руля нет. « И насос меняли…пол дня и снова как было» - говорит клиент. Делаем вот, что: откручиваем стаканы фильтро- элементов, удаляем последние совсем и на показ запускаем, руль заработал как не работал с рождения. «Ну так когда менялись фильтра?!» «Недавно!», «Как недавно?!» «Два года назад!» Да и вообще экскаватор работал как часы 10 лет, столько работы переделал. Тут же выяснилось, что ему все эти 10 лет и масло в гидробак заливали меньше положенного уровня. Жидкость - рабочая среда ее функции, как не сжигаемый объект, выполнять работу подвижного материала в ГС, приводить в движения золотники, поршня и т.п. беря и передавая энергию от насоса. Еще масло обладает антикоррозийными, смазывающими и другими химическими свойствами. Но мало кто понимает задачи масла кроме того как непосредственно передавать энергию от насоса, а задачи в свойствах остаются прежними: это отвод от трущихся поверхностей, механических и химических включений, это есть фильтрующая система: фильтро элементы, магнитные пробки, отстойники, заборники и сетки, которые нужно проверять и чистить периодически, а так же отвод избыточного тепла, не допускающего сухого трения в результате перегрева, что привод к повышенному износу гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров, золотников и других исполняющих механизмов гидросистемы. А это есть в свою очередь рассчитанный объем для нормальной циркуляции и охлаждения, который не следует занижать. А кто сказал, что легко? Это совсем не все. Знать все? Возможно! Найти из знаний то, что нужно и использовать сложно! Так, что дорогие, любимые наши клиенты-друзья . У б/у г/насоса большие тепловые зазоры и ему не нужно много отводить избыточного тепла. Он работал, грубо говоря на 20 литрах, но когда вы, уважаемые поставили новый или с ремонта насос то позаботьтесь о нем, дайте ему его 40 литров как положено. Где вы видели младенца КМС в забеге на 100 метровку, его нужно беречь и вырастить, хотя бы не обижать в необходимой пище. Под девизом: «Ко всему новому и воскрешенному – нежно, с заботой и без грязных лап.»

« Назад

 

Copyright 2018 ТДC УкрСпецтехника . Ремонт, запчасти к погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, автокранам, грейдерам... Двигатели, КПП, гидравлика, ТНВД, насосы, дизель...