Многоканальный тел./факс:
+38 (044) 331-6868
  HOTLINE
 
Без выходных с 00:00 до 24:00
Отдел новой техники
+38 (067) 230-3039
+38 (067) 329-3303
Отдел запчастей и ремонтов
+38 (044) 331-6868
Внешнеэкономический отдел
+38 (067) 325-0529
+38 (04594) 7-21-37
tanchuk.sergey
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 karta.png
  найти ТДС на карте

men.png
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТАМ!!!

Акционные предложения

Запчасти для спецтехники (.xls)
16.04.2012

Ремонт бульдозера, который никак не хотел заводиться

Звонок клиента! Помогите! Три дня бульдозер стоит в неудобном месте, не заводится. По всему понимаем, что не просто не заводится и не работает, а значит не зарабатывает. «Баллончики лёгкого старта не помогают». Опуская все подробности, что мог сообщить клиент по поводу: «что» - «где» - «как» и «когда» - берём всё своё оборудование и выезжаем, тем более, что место пациента оказалось не далеко. Вот мы и на месте.

Определяем: Забор из бака в норме, фильтро-элементы топлива новые, воздушный фильтр советуем заменить «зацементирован» слегка, хотя на данную ситуацию он не влияет особо, в большей части он ухудшит технические характеристики двигателя в работе. Сразу объяснюсь: Двигатель оказался итальянец, рядный, шестерка. Установить по табличкам модель, серийный, заводской номера не удалось. И конечно, как водится в таких случаях, документации никакой нет и никто ничего не помнит и не знает. В контакте с оператором узнаем, форсунки были в ремонте и успешно работали по началу. Система  впрыска топлива Common Raul. Подключаем компьютер, среди сотен моделей и модификаций он ничего не находит. Нужной нам информации нет, компьютер слепой и ничего не видит. Кодов неисправностей на табло от датчиков не поступают. Берем свой багаж знаний, термо- и гидро-датчики, вооружившись манометрами и знанием принципов работы ДСВ с системой впрыска Common Raul. Проверяем давление в топливном насосе высокого давления – норма.

Проверяем давление в топливном аккумуляторе – его просто нет «О». Ага!?
Проверяем на утечку редукционный клапан топливного аккумулятора и обратную магистраль слива форсунок. Есть!!! Результат теста: Утечка из обратной магистрали форсунок, а редукционный клапан топливного аккумулятора исправен. Далее провели демонтаж всех форсунок, в виду больших сомнений по поводу ремонта и отвезли на базу, хотя можно было очистить каждую форсунку на месте и определить неисправность. Клиент хочет знать и мы тестируем всё. Поочередно устанавливаем каждую форсунку на стенд диагностирования форсунок Common Raul изрядно попотев над определениями номеров и кодов. Диагностику проводим в автоматическом режиме «прошивка» - «Герметичность» - «холостой ход» - «номинальный режим и средние обороты» - «Максимальный режим работы». Последняя из тестируемых форсунок, через пару секунд работы стенда на герметичность показала прямоток в полной красе. Специалист топливной аппаратуры разобрав и отдиагностировав форсунку дает заключение: Седло мультипликатора треснуло пополам! Дальше замена седла, регулировка, тестирование, выезд на следующее утро на место стоянки упокоившегося бульдозера творить чудеса воскрешения. Монтаж форсунок, регулировка клапанного механизма, и… уберите ваши баллончики с эфиром. Двигатель завели легко и не принудительно. Тестируем еще несколько раз в разных позициях прогрева. Созваниваемся в последующие дни – всё в норме! Клиент доволен! Будьте здоровы, сервисная служба!

« Назад

 

Copyright 2018 ТДC УкрСпецтехника . Ремонт, запчасти к погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, автокранам, грейдерам... Двигатели, КПП, гидравлика, ТНВД, насосы, дизель...