Многоканальный тел./факс:
+38 (044) 331-6868
  HOTLINE
 
Без выходных с 00:00 до 24:00
Отдел новой техники
+38 (067) 230-3039
+38 (067) 329-3303
Отдел запчастей и ремонтов
+38 (044) 331-6868
Внешнеэкономический отдел
+38 (067) 325-0529
+38 (04594) 7-21-37
tanchuk.sergey
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 karta.png
  найти ТДС на карте

men.png
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТАМ!!!

Акционные предложения

Запчасти для спецтехники (.xls)

ремонт КПП,трансмиссия, ремонт трансмиссии

    Ремонт КПП (коробки передач)

Ремонт механических и автоматических (гидравлических) коробок переключения передач КПП, трансмиссии, гидротрансформаторов (гидромуфт), мостов (центральных редукторов, колесных (бортовых) редукторов) и др.

Мы имеем многолетний опыт в проведении ремонтов таких КПП:
       
4HM180
SB-165, SB-233
ZF 4WG180
ZF 4WG200
ZM130N, ZM151N/AD
YD13
ZL40/50
ZL20
BS428
У35-605, У35-606, У35-615

Отремонтированные КПП обкатываются на стенде, где проверяется давление в магистралях на разных передачах. Во время приема готовой КПП заказчиком при нем проводится повторная обкатка.

 

Ремонт КПП (коробки передач) в Киеве, Киевской области, Украине:  +38 (044) 238-82-00

    Заказать обратный звонок

   Наш адрес: г. Бровары, Bоинов-Интернационалистов,2  

   Ремонт коробки передач производится в кратчайшие сроки!  


Ремонт КПП У35-615 и U35-605 фронтального погрузчика ТО-18

ТДС Укрспецтехника производит капитальный ремонт коробки передач (гидромеханической) для фронтальных погрузчиков Амкодор, ТО-18А, ТО-18Б.2, ТО-18Б.3, ТО-18Д, То-25, ТО-28, ТО-30, ПК-27, ЗТМ 216А, ЧЗТМ, L-34 а так же грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной техники является одним из наиболее востребовательных и приоритетным направлением нашей фирмы.

Накопленный опыт в ремонте гидромеханических коробок для фронтальных погрузчиков L-34, позволил нашим работникам без труда освоить и ремонт КПП для погрузчиков Амкодор.

На погрузчики Амкодор, как и на всю вышеперечисленную технику ставится три основных типа гидромеханических коробок передач: польская (производства завода "Huta Stalowa Wola"), Амкодоровская и Муромская. Вот их некоторые обозначения: ГМКП У35.605 (Польша) ГМКП У35.615 (Минск) ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск) ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)

ремонт коробки передач спецтехники

На первый взгляд все эти коробки отличить не так то просто и можно просто прочитать на табличке как о производителе, так и о модификации.

Внешние отличия этих коробок можно найти на верхней плите. Так, на польской коробке там стоят два продолговатых клапана с закруглениями по краям и распределитель управления КПП. На муромской корбке, кроме выше перечисленного, установлен рядом с плитой еще один клапан угловатой формы.

Амкодоровская коробка оборудована распределителем с тремя золотниками, но другой формы и небольшими внутренними различиями в нем. Все клапана только прмоугольного сечения.

Основные различия этих КПП - в гидротрансформаторе, установленном прямо на коробке. Турбины бывают аллюминиевыми и стальными. Они могут отличаться по форме, так же как и стальная крышка.

Рабочее давление в польской и муромской КПП -7-8 атмосфер на входе и 1-3 на выходе. В Амкодоровской коробке 15-16 атмосфер на входе и 1-3 атмосфер на выходе.

 КПП коробка передач

При уменьшении давления в одной из систем пропадает мощность, что приводит к перегреву КПП в результате проскальзывания фрикционных дисков и может вызвать значительные повреждения механической части коробки.

Большинство коробок оборудованы одним насосом системы привода - НШ 32 или PZ 40, установленным на гидротрансформаторе. Если же на гидротрансформаторе стоят два насоса, то принципиальных отличий в работе погрузчика не заметно. И при выходе из строя одного насоса, можно работать на одном. Только необходимо переделать систему масляных трубопроводов.

На более современных модификациях КПП в нижней части корпуса коробки установлен доплнительный насос для аварийного подруливания при буксировке. Иногда этот насос может быть причиной плохой работы всей рулевой системы, но на работе КПП это никак не отразится.

Все три коробки взаимозаменяемы как на погрузчиках, так и на любой другой дорожной технике.

В ремонте эти КПП имеют немного принципиальных отличий друг от друга, но не все детали взаимозаменяемы. Эти коробки требуют более ответственного отношения к регулировке давления как в основной магистрали, так и в системе охлаждения и смазки. Регулировка проводится на клапанах. Но при регулировке давления на уже установленной на погрузчик КПП возникает масса трудностей (невозможность регулировки без дополнительной разборки и сборки, трудность доступа, большая утечка масла и т.д.) Иногда коробка просто может "не пойти". И тогда опять снятие, разборка, ремонт, сборка и установка на погрузчик. И не всегда есть гарантия, что не прийдется весь этот процесс повторять снова.

Именно поэтому испытанию на обкаточном стенде в нашей организации уделяется особое внимание. Во время испытания проверяется работоспособность коробки на всех параметрах: включение и выключение передач, движения задним ходом, заднего моста, реверс, отключение КПП. На стенде производится проверка и регулировка давления на всех диапазонах, проверяется шумность работы, устраняются течи масла.

После проверки КПП на испытательном стенде, на нее дается гарантия 6 месяцев. Но как показывает практика, при надлежащем уходе и правильной эксплуатации, коробка будет служить до следующего ремонта не один год. Цена новой коробки, как правило, в разы превышает стоимость ремонта.

Ну и на последок специально для тех, кто сомневается в целесообразности ремонта КПП. Случай из практики. В тяжелые 90-е, когда денег и запчастей где то не было совсем, взялись мы делать польскую коробку на фронтальный погрузчик ТО-25. Разобрали три коробки, собрали одну. Ни одного нового кольца, турбины, диска, шестерни или подшипника. Новые только сальники. Корбка отработала 8 лет. Если бы не уволился водитель погрузчика, коробка, вернее всего, работала бы и дольше.

Как видите - не все зависит только от ремонтников. Прокладка между рулем и сиденьем - основной гарант долговечности любой техники.

   Ремонт коробки передач в Киеве, Броварах, Киевской области... Ждем Вас.

 

Copyright 2018 ТДC УкрСпецтехника . Ремонт, запчасти к погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, автокранам, грейдерам... Двигатели, КПП, гидравлика, ТНВД, насосы, дизель...