Многоканальный тел./факс:
+38 (044) 331-6868
  HOTLINE
 
Без выходных с 00:00 до 24:00
+38 (095) 123-4043 Николай Дудченко

+38 (067) 231-5173 Артём Вертугин
Отдел новой техники
+38 (067) 230-3039
+38 (067) 329-3303
Отдел запчастей и ремонтов
+38 (044) 331-6868
Внешнеэкономический отдел
+38 (067) 325-0529
+38 (04594) 7-21-37
tanchuk.sergey
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 karta.png
  найти ТДС на карте

men.png
БЕСПЛАТНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТАМ!!!

Акционные предложения

Запчасти для спецтехники (.xls)

 Ремонт экскаваторов Ремонт экскаваторов

 

ООО «ТДC УкрСпецтехника» уже много лет осуществляет качественный ремонт колёсных и гусеничных экскаваторов и оказывает помощь в подборе запчастей на экскаваторы: Bumar-Warynski, АТЕК, JCB, Volvo, Caterpillar, ATLAS, LIEBHERR, Hitachi, Komatsu, Hyundai, CASE, и другие.

Ремонт экскаваторов производится как в промышленных помещениях ООО «ТДC УкрСпецтехника», так и на территории заказчика. Мы готовы провести ремонт любой сложности, с последующим техническим обслуживанием экскаватора.

При необходимости устранения неисправности отдельных узлов и агрегатов наша сервисная бригада готова выехать на место работы экскаватора, для снятия узла и дальнейшей диагностики и устранения неисправностей в наших специализированных цехах.

В процессе выполнения работ мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует надежную работу вашей техники. На все технические работы, проведенные нашими специалистами, действует гарантия 12 месяцев.

Компания «ТДС УКрСпецтехника»:

  • осуществляет текущий и капитальный ремонты экскаваторов любой сложности
  • осуществляет текущий и капитальный ремонты экскаваторов любой сложности;
  • проводит устранение неисправностей отдельных узлов экскаватора;
  • осуществляет ремонт гидрооборудования экскаватора; - осуществляет ТО (техническое обслуживание) экскаваторов.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, но внимательны в предоставлении услуг мы к каждому клиенту!

JCB
3CX, 4CX, JS145W, JS150, JS160, JS175, JS200, JS130, JS160, JS180, JS190, JS210, JS220, JS240, JS260, JS290, JS300, JS330, JS360, JS460, JZ140, JCB8035, JCB8045, JCB8085
ATLAS
1102, 1104, 1302, 1304, 1402, 1404, 1502, 1504, 1602, 1604, 1704, 1804
CATERPILLAR
301.6C, 308C, 320D, 324D, 325D, 330D, 345C, 365CL, 385C, 422F, 428E2, 428F, 432F, 434E2, 442E2, M313D, M315D, M316D, M318D, M322D
LIEBHERR
A309, A311, A314, A914, A900C, A904C, A916, A918, A920, A914, A924C, R313, R317, R900, R906, R924, R934B, R934C, R944C, R954C, R974C
Bumar-Warynski
K-408, K-606, K-611, K-612, UDS-114
HITACHI
серии EX, FH, ZAXIC, ZX
CASE
1080, 1088, 1188, 1085, 488P, 588, 788, 888, 988, серия WX, 9010, 9013, 9020, 9021, 9033, 9040, 9045B, 9046, 9050B, 9060B, серия CX


 

ЭКСКАВАТОРЫ. История, предназначение, классификация

 

Экскаватор

Историю землеройной техники можно начать датировать с начала 15 века, когда в Венеции в 1420 году был опубликован рассказ о ковшовой землечерпалке, с помощью которой велись работы по углублению каналов. Но официально идея создания землеройных машин принадлежит Леонардо да Винчи, который в начале 16 в. предложил схемы экскаваторов-драглайнов. К 1500 году относится чертеж грейфера для землечерпалки. При прокладке каналов в Миланской долине Леонардо применил землечерпалку которую сконструировал сам. В записных книжках Леонардо есть зарисовки землечерпалки с ковшом, а также устройства, напоминающего конструкцию современного экскаватора.

Разработка конструкций экскаваторов получила наибольший скачек в начале 20 века. В 1905 году были выпущены первые паровые экскаваторы с поворачивающейся кабиной немецкой фирмой “О&К”. В 1910 году появились первые электрические экскаваторы и экскаватор на гусеничном ходу. В 1912г. был успешно произведен и внедрен первый экскаватор с двигателем внутреннего сгорания на гусеничном ходу.

Экскаваторы - это машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. В настоящее время применяются одноковшовые экскаваторы, двухковшовые и многоковшовые. Они отличаются по своей конструкции, габаритам и объему ковша. Хотя производительность многоковшовых экскаваторов гораздо выше, одноковшовые экскаваторы, за счет меньших габаритов используются гораздо чаще. По типу привода различают механические и гидравлические экскаваторы. Также экскаваторы различаются по мощности, назначению и по другим характеристикам. Применение того или иного типа экскаватора обусловлено условиями проведения различных видов работ.

По типу шасси экскаваторы классифицируются: на гусеничные и колесные. Именно гусеничные экскаваторы получили наибольшее применение в массе представленных на рынке моделей этого вида техники. Их главным отличием от других моделей является гусеничный ходовой механизм, благодаря которому гусеничный экскаватор обладает высокой проходимостью на дорогах с любым грунтом и покрытием, а также отличной работоспособностью вне зависимости от погодных условий. Современные гусеничные экскаваторы представлены широким рядом моделей, имеющих разные функциональные возможности, мощность и производительность, но при этом обладающих общими достоинствами: их отличает техническая надежность, возможность использования дополнительного оборудования, удобство эксплуатации и обслуживания. Колёсные экскаваторы становятся всё более популярными, особенно в капитальном городском строительстве, когда застройка ведётся в черте города. В отличие от гусеничных собратьев, колёсные экскаваторы могут добираться на стройплощадки своим ходом, не нанося повреждений дорожным покрытиям.

 

РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ ↑

 

Copyright 2017 ТДC УкрСпецтехника . Ремонт, запчасти к погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, автокранам, грейдерам... Двигатели, КПП, гидравлика, ТНВД, насосы, дизель...